Социальный пакет.Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом. Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции.
- оперативное руководство деятельностью филиала в соответствии с утвержденными планами, лесохозяйственным регламентом лесничества, приказами и распоряжениями Управления и Учреждения; - представляет интересы Учреждения в отношениях с другими предприятиями и организациями, учреждениями и гражданами; - издает внутренние распоряжения, дает указания сотрудникам филиала в ходе осуществления основной деятельности; - подписывает договоры купли-продажи, акты приема-передачи выполненных работ, акты осмотра мест рубок, акты проверок...
Инвалиды Социальный пакет согласно ТК, компенсация проезда к месту проведения ежегодного отпуска (один раз в два года). Отпуск лекарственных препаратов льготным категориям граждан
Социальный пакет согласно ТК РФВыполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции
Социальный пакет, оплата коммунальных услуг. Надбавка за работу в сельской местности. Выплачивается районный и северный коэффициент. При наличии квалификационной категории выплачивается надбавка за категорию.Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкцией
Квартира Ведение амбулаторного приема и посещение пациентов на дому Сбор жалоб, анамнеза заболевания и анамнеза жизни у пациентов (их законных представителей)Проведение осмотра, физикального и функционального обследования пациента, оценка состояния здоровья пациентаФормулирование предварительного диагноза, основанного на результатах анализа жалоб, анамнеза и данных объективного обследования пациента Составление плана обследования, а также направление пациента для его прохожденияНаправление пациента для консультаций к участковому врачу-терапевту,...
Трудоустройство по ТК РФ. Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск 58 календарных дней. Оплата проезда к месту проведения отпуска раз в два года Проведение мероприятий по диагностике, профилактике и ликвидации заболеваний животных; оказание лечебной помощи животным; обеспечение ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия обслуживаемой территории; осуществление ветеринарно-санитарной экспертизы продукции; проведение мероприятий по предупреждению распространения заразных болезней животных через продукты, подлежащих ветеринарно-санитарной экспертизе.
Полный социальный пакет Отпуск лекарственных препаратов льготным категориям граждан
Социальный пакет Согласно ТК РФвыполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкцией
1. Осуществляет контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов на территории Эвооронского лесничества. 2. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению продуктивности и качественному составу лесов; 3. Определяет перспективы и направления развития лесного хозяйства района, способствует широкому и рациональному использованию лесных ресурсов для нужд народного хозяйства и населения; 4.Организует приемку и передачу лесных участков, проведение лесовосстановительных и агролесомелиоративных работ;...
Вакансии заведующего с популярных сайтов поиска работы в Солнечном в Хабаровском крае. Работа заведующего свежие вакансии в Солнечном в Хабаровском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях заведующий в Солнечном.
Работа вакансии заведующего от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии заведующий работа Солнечный. На нашем сайте можно найти работу заведующим в Солнечном.
Ищу работу заведующим в Солнечном на сайте работа ру в Солнечном в Хабаровском крае. Требуется заведующий в Солнечном в Хабаровском крае. На постоянную работу срочно требуется заведующий в Солнечном в Хабаровском крае.
Сайт работы авито вакансии в Солнечном заведующий вахта в Хабаровском крае. Есть работа заведующим вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии заведующий в Солнечном, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Солнечном работа джоб ру.